startup

Первые 5 вещей, которые вы должны настроить в WooCommerce

Планируете запуск магазина WooCommerce? Предлагаем ознакомиться с советами, которые вы можете использовать при настройке в WooCommerce, перед тем как продвигать свой сайт.

Решить, с чего начать сначала, сложно. Когда вы настраиваете свой магазин, у вас есть много решений, чтобы сделать это, и, вероятно, не так много времени, чтобы сделать их. Вы можете задаться вопросом, что вы должны настроить или настроить сначала, чтобы сделать остальную часть процесса гладкой насколько это возможно.

Чтобы помочь вам правильно определить приоритеты, мы собрали этот короткий список из первых вещей, которые вы должны настроить в WooCommerce . Эти предметы помогут вам начать работу с правой ноги и убедиться, что у вас есть основа, прежде чем добавлять продукты или настраивать маркетинговые методы.

Давайте рассмотрим первые пять вещей, которые должны быть настроены на любом новом сайте WooCommerce, а также некоторые полезные статьи, которые позволят вам глубже погрузиться в правильное использование этих аспектов при работе над созданием своего магазина.

Идентификатор вашего магазина — имя, логотип и т. Д.

Ваш новый магазин — пустой холст. Он не имеет идентичности, никаких отличительных знаков и ничего не выделяет отдельно от любого другого сайта.

Таким образом, первое, что вы должны настроить, — это  ваша личность . Это означает, что необходимо выполнить следующие основные шаги:

  • Добавление имени вашего магазинанастроить свой брендинг
  • Загрузка логотипа
  • Создание лозунга или девиза, который добавляется в одном или нескольких местах
  • Выбор цветов, которые представляют ваш бренд
На первом этапе вы должны настроить свой брендинг: цвета, логотип и текст, которые представляют, кто вы покупаете.

Визуальные элементы, которые вы выбираете и используете для представления своего магазина, присутствуют в вашей теме и, возможно, также видны на вашей упаковке или печатных материалах. Избегайте использования одной

Если у вас уже есть логотип, упаковка или печатные материалы, используйте те, которые помогут вам создать бренд, который вы создаете для своего интернет-магазина . При необходимости вы всегда можете работать с дизайнером для создания готовых к интернет-ресурсам (например, цифровой версии вашего логотипа или руководства по стилю), которые могут использоваться повторно для вашего магазина, страниц социальных сетей и т. Д.

Тема, которую вы используете

Следующим важным шагом будет изменение дизайна вашего магазина . С WooCommerce это достигается установкой совместимой с WooCommerce темы WordPress.

Темы можно легко переключать и выходить, поэтому вам не нужно совершать одно на всю жизнь. Если вы попробуете один и обнаружите, что это неправильно для вашего магазина или его клиентов, вы всегда можете поменять его на другой.

Бесплатная тема Storefront поставляется с WooCommerce, и она и ее недорогие детские темы — хорошие отправные точки для многих магазинов и отраслей. Вы также можете найти множество бесплатных тем, которые объявляют совместимость WooCommerce на WordPress.org .

Если вы готовы заплатить немного, чтобы получить действительно настраиваемую тему , вы можете нанять кого-то, кто имеет опыт разработки темы WordPress и настройки WooCommerce, чтобы создать или настроить что-то для вас. Копания Site F1 предоставляет эту услугу своим клиентам и может вам помочь.

Расположение и дизайн вашей домашней страницы

Ваша работа не заканчивается, как только вы выбрали тему. Хорошо использовать тему WooCommerce прямо из коробки без добавления какого-либо настраиваемого кода, но  вы все равно должны настроить способ представления элементов этой темы, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей ваших клиентов .

Под этим мы подразумеваем, что изображения, виджеты, текст и другие элементы на главной странице полностью настроены. Клиенты ожидают увидеть и испытать совершенно разные вещи в зависимости от того, что они покупают в то время, что требует совершенно другого опыта .

Например, если вы находитесь в индустрии одежды или моды, ваши клиенты ожидают больших, привлекательных фотографий ваших продуктов на моделях на гладкой, визуально привлекательной домашней странице. Если вместо этого они встречаются с большим количеством текста и необходимостью прокрутки, они, вероятно, будут чувствовать себя разочарованными или потерянными и покинут ваш магазин.

Клиенты ожидают увидеть много разных вещей в вашем магазине в зависимости от того, что они ищут, кого вы нацеливаете, в какой отрасли вы находитесь и т. Д. Несоответствие может оттолкнуть их, поэтому внимательно следите за этими настройками.
Клиенты ожидают увидеть много разных вещей в вашем магазине в зависимости от того, что они ищут, кого вы нацеливаете, в какой отрасли вы находитесь и т. Д. Несоответствие может оттолкнуть их, поэтому внимательно следите за этими настройками.

С другой стороны, покупатель, желающий приобрести цифровые руководства по написанию лучшей копии, ожидает, что прочитает учебный текст на вашей домашней странице. Если они вместо этого видят фотографии на складе или отсутствие информации, это другое несоответствие.

Любая проверка, выставление счетов или налоговые настройки

После того, как вы решите, как будет выглядеть ваш магазин, у вас может возникнуть соблазн начать заполнение пробелов путем добавления продуктов. Но есть еще две вещи, которые вы должны настроить сначала, прежде чем переходить на этот процесс, поэтому не опережайте себя!

Следующее, что мы рекомендуем изменить, — это  настройки, которые включают оплату любого вида . Это включает:

  • Эти способы оплаты вы принимаете (кредитная карта, банковский перевод, PayPal, денежные средства на доставку …)
  • Платежный шлюз вы используете
  • Налоги или НДС (если вы отправляете или работаете за пределами Соединенных Штатов)
  • Любые специальные настройки оплаты (например, дополнительные пошлины за доставку или доставку по конкретным товарам )

Устанавливая эти аспекты на ранней стадии, вы будете полностью готовы принять платежи и правильно взимать с клиентов правильные суммы при запуске вашего магазина .

Кроме того, в зависимости от платежного шлюза, который вы планируете использовать, вы можете обнаружить, что вам нужно подать заявку на специальный банковский счет (так называемый торговый счет) до запуска вашего магазина. Утверждение для торгового счета может занять до нескольких недель, поэтому чем раньше вы решаете эти вопросы, тем лучше — и тем более разумно настроить свои платежные реквизиты, прежде чем добавлять продукты.

Как вы планируете отправлять или поставлять свои продукты

Пятое, что мы рекомендуем настроить во время процесса установки, заключается в  том, как вы планируете отправлять или иным образом доставлять свои продукты клиентам .

Если вы используете WooCommerce для создания цифрового магазина, это не займет много времени: поскольку для доставки нет физических товаров, вам просто нужно настроить свои продукты как цифровые и удалить варианты доставки.

С другой стороны, магазины с физическими товарами должны будут учитывать:

  • Эти методы доставки , предлагаемые
  • На транспортные носители , интегрированные с помощью расширения
  • Какие расширения , в частности, использовать
  • Сколько стоит плата за доставку
  • Когда, если вообще когда-либо, уменьшить или отказаться от платы за доставку (ы)
  • Куда вы отправите все или некоторые из ваших продуктов на

Здесь есть немало вещей. И, как мы уже упоминали выше, с настройками оплаты, лучше настроить эти аспекты вашего магазина до добавления продуктов или сделать какие-либо конкретные настройки, потому что переговоры о более высоких тарифах доставки или даже настройке расширения могут занять немного времени и преданности делу.

Вы определенно не хотите задерживать запуск своего магазина просто потому, что вы ждете от UPS, чтобы перезвонить вам. Настройте эти аспекты заранее, и вы будете более уверенны в соблюдении ваших сроков.

Настройте WooCommerce, чтобы сделать это самостоятельно с первого дня

Пять пунктов, которые мы только что рассмотрели, — это самые важные вещи, которые нужно сделать сначала — отправные точки, чтобы убедиться, что вы сошли с правой ноги и не должны возвращаться назад.

Сначала настроив эти аспекты WooCommerce, вы создадите основу для магазина, который полностью подготовлен к настройке продукта, добавлению категории и другим более конкретным настройкам.

У вас есть вопросы по настройке или настройке нового магазина WooCommerce? Или какие-либо предложения по поводу первых нескольких настроек, которые вы считаете приоритетными? Перезвоните внизу и дайте услышать ваш голос.

Автор: НИКОЛЬ КОЛЕР

Posted in web

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *