скоро открытие
новый магазин

Почему поиск ниши является ключом к успеху малого бизнеса

Существует немало распространенных ошибок, которые делают новые малые предприятия; советы, предлагаемые предприятиями в начале этой недели, охватывали многие из них (например, не думайте, что они маленькие, не тратьте время на то, что вам не нравится, сделайте свой магазин быстрым и красивым). Но был один совет, который, по нашему мнению, отсутствовал. Многие малые предприятия начинают стараться быть лучшими во всем — то есть быть …

создать интернет магазин

Практические советы владельцев малого бизнеса с использованием WooCommerce

Кристина Плауч из Farmersmarketbaskets.com  предлагает наш первый совет, c которого должен начаться ваш бизнес не только сразу, но и в будущем: Никогда не думайте: «Я могу просто сделать это сейчас, а затем, когда я получу больше, я изменюсь». Изменение вашего бизнеса во время его работы — это как попытка сменить шину на вашем автомобиле, пока вы едете по дороге. Если вы хотите быть …

скоро открытие

Маркетинговая тактика для новых магазинов

Когда вы запускаете  интернет-магазин, есть сотни вещей, которые требуют вашего внимания. Наряду с основами — выполнением заказов, обслуживанием клиентов, пополнением запасов и производством продуктов — существуют тактика, предназначенная для роста и улучшения вашего бизнеса. Маркетинг — это то, что владельцы новых магазинов обычно знают, что им нужно вкладывать свое время и энергию, но бороться с этим нужно. Поиск маркетинговой тактики, которая работает, …

startup

Первые 5 вещей, которые вы должны настроить в WooCommerce

Планируете запуск магазина WooCommerce? Предлагаем ознакомиться с советами, которые вы можете использовать при настройке в WooCommerce, перед тем как продвигать свой сайт. Решить, с чего начать сначала, сложно. Когда вы настраиваете свой магазин, у вас есть много решений, чтобы сделать это, и, вероятно, не так много времени, чтобы сделать их. Вы можете задаться вопросом, что вы должны настроить или настроить сначала, чтобы сделать остальную …

качественный сайт
качественный сайт

Где найти клиентов и как в этом поможет сайт

В настоящее время необходим веб—сайт, интернет—магазин или блог. Быстрый веб—сайт не только дает вашим посетителям гораздо лучший опыт, но также помогает вашему сайту оценивать. Отправка меньше HTTP—запросов на сервер может улучшить время загрузки вашего сайта. Но почему? Что такое HTTP—запросы? HTTP—запросы — это запросы, которые отправляются на сервер всякий раз, когда кто—то посещает ваш сайт. Эти запросы могут содержать разнообразную информацию для обработки и действия сервера. Наиболее важной частью такого запроса является URL—адрес. На основе этой информации сервер попытается вернуть действительный ответ, например файл. Первая стабильная реализация HTTP, HTTP / 1.0, делает эти запросы последовательно. Это означает, что группа запросов должна быть завершена до отправки следующей группы. Очевидно, это означает, что страницы с большим количеством внешних файлов будут страдать от более длительного времени загрузки, что сделает ваш сайт медленным. Ускорение начального времени загрузки Как описано в предыдущем разделе, загрузка множества файлов одна за другой приводит к увеличению времени загрузки. Теперь вам может быть интересно: «Как ускорить этот процесс?». К счастью, в технологии браузера есть несколько методов и улучшений, которые могут помочь вам в этом. Конвейерная обработка писем Начиная с введения HTTP / 1.1, появилась возможность использовать функцию «конвейерная обработка браузера». Эта функция позволяет браузеру быстро получать несколько файлов, не дожидаясь завершения предыдущего запроса. Это означает, что браузеру не нужно ждать столько времени, чтобы отправить следующий запрос. Теоретически это была бы очень удобная функция, которая была бы включена по умолчанию. К сожалению, на практике эта система по-прежнему имеет некоторые недостатки. Изза его асинхронного характера возможно, что файлы загружаются в неправильном порядке. Давайте возьмем пользовательский плагин jQuery в качестве примера того, как конвейерная обработка браузера может принести больше вреда, чем пользы. Поскольку ваш пользовательский плагин зависит от jQuery, библиотека jQuery должна быть полностью загружена до того, как ваш плагин сможет нормально работать. Возможно, вы уже видите, где это может пойти не так; потому что конвейерная обработка браузера не ждет предыдущих запросов, ваш плагин может загружаться до jQuery. Результат? Ошибки JavaScript. Эта проблема с порядком загрузки также может легко возникать с чем—то вроде изображений. В случае изображений возможно, что порядок отображения изображений будет отличаться от фактического порядка в вашем HTML. Блокировка HOL Другое явление, которое иногда возникает при использовании конвейеризации браузеров, — это блокировка Head—of—line (блокировка HOL). Это означает, что конкретный пакет (часть файла) позволяет успешно завершить другой пакет того же файла. Другие пакеты могут продолжать работу только после завершения доставки первого пакета в браузер. Из-за упомянутых проблем большинство браузеров отключает конвейерную обработку HTTP по умолчанию. В последней версии HTTP, точно названной HTTP / 2, проблемы с конвейерной обработкой адресуются с помощью метода мультиплексирования, который отправляет несколько HTTP—запросов по одному TCP—соединению. Если вы хотите использовать эту технику, убедитесь, что браузер и браузеры вашей аудитории правильно поддерживают HTTP / 2. Переместить файлы JavaScript из раздела head Есть еще один способ ускорить загрузку вашего сайта без лишних хлопот. Но сначала краткий урок истории! Размещение всех необходимых CSS и JavaScript в вашем разделе  обычно считается обычной практикой. Однако проблема с этим методом заключается в том, что остальная часть вашего HTML не будет отображаться, потому что эти файлы блокируют его рендеринг. Это приводит к тому, что ваши посетители смотрят на чистую страницу в течение нескольких секунд. Еще в 2007 году появилась новая передовая практика. Эта передовая практика рекомендует переместить весь JavaScript из раздела  в нижнюю часть страницы непосредственно перед тегом</ body>. Зачем? Поскольку JavaScript блокирует дальнейший показ страницы, пока не загрузит все ее файлы. Перемещая JavaScript, HTML—страница страницы сначала создается вместо последнего. Иногда возможно, что вы хотите, чтобы страница страницы дождалась загрузки конкретного файла JavaScript. Это было бы единственным исключением, когда дело касалось перемещения файлов из раздела  вашего HTML. Перемещение CSS в нижней части страницы не  рекомендуется, так как оно не позволяет браузеру правильно отображать и форматировать ваш контент. Это влияет на общий пользовательский интерфейс. Никто не хочет посещать веб—сайт, где текст перескакивает по экрану, потому что таблица стилей не загружается до самого конца. Хотя перемещение вашего JavaScript в нижней части страницы не уменьшает количество HTTP—запросов, это помогает улучшить общий опыт. Уменьшить количество файлов Еще один вариант ускорения вашего сайта — ограничение количества загружаемых файлов. Это связано с тем, что для каждого файла, который вы пытаетесь загрузить, ваш браузер отправляет на HTTP отдельный HTTP—запрос. Меньше файлов означает меньшее количество запросов и, следовательно, более быстрый веб—сайт. Чаще всего JavaScript, CSS и изображения являются главными виновниками, когда дело доходит до медленной загрузки страниц. Чтобы бороться с этим, вы можете использовать несколько методов, а именно: Минимизация и объединение ваших файлов JavaScript и CSS. Минимизируя и объединяя такие активы, как CSS и JavaScript, вы не только уменьшаете общий размер файла, но также минимизируете количество файлов, которые необходимо загрузить. Хорошим правилом большого пальца является группировка файлов на основе их соответствующих функций; если у вас есть несколько файлов, которые что—то делают с манипуляциями с изображениями, может быть хорошей идеей объединить их. Кроме того, ограничивая количество загружаемых файлов CSS, вы уменьшаете общее время загрузки. В этом случае также может помочь минимизация и конкатенация. После начальной загрузки файлов CSS ваш браузер кэширует его, поэтому последующие запросы не должны занимать столько времени. Вы можете себе представить, что наличие одного файла со всеми соответствующими CSS, а также кэширование, может значительно улучшить общий опыт. Если у вас есть CSS, который очень специфичен для конкретной страницы, вам лучше загружать этот файл отдельно. В результате вы не будете излишне отправлять специальные правила CSS, которые не используются в другом месте вашего HTML. Существует множество онлайн—инструментов, которые помогут вам с минимализацией и конкатенацией во время разработки. Вы также можете использовать плагин, такой как WP Rocket , чтобы помочь вам в этом. Оптимизация изображений Некоторые темы сильно зависят от фотографий. Поскольку изображения также являются отдельными файлами, они также становятся жертвами ограничений HTTP. Чтобы обойти это, можно использовать метод, называемый написанием CSS . Этот метод позволяет вам делать несколько изображений (обычно одинакового размера) и сводить их к одному изображению. Затем, используя некоторые умные методы CSS, вы управляете спрайтом и показываете только определенную его часть. Есть несколько онлайн—инструментов, которые могут помочь в этом, например, SpriteMe . Нет необходимости создавать спрайты для _all_ ваших изображений, но стоит добавить дополнительные усилия для таких вещей, как фон и значки социальных сетей. Ленивая загрузка Другой способ гарантировать, что изображения не будут замедлять работу ваших страниц, — это использовать плагин «ленивой загрузки». Ленивая загрузка — это метод, при котором некоторый JavaScript просматривает текущее окно просмотра посетителя и загружает только изображения, которые (почти) находятся в пределах видимости. Хорошим плагином для этого является плагин Lazy Load, который задерживает загрузку изображений, пока пользователь не начнет прокручивать страницу. Бонус: используйте CDN Наконец, вот еще один совет. Сети доставки контента или CDN — это сеть оптимизированных серверов по всему миру, которые гарантируют быструю доставку статического контента, такого как изображения, CSS и JavaScript. Основным преимуществом использования CDN является то, что вы извлекаете контент с отдельного сервера. Это преодолевает один из ограничений HTTP, который ограничивает отправку большого количества запросов на один сервер за один раз. Преодолев это ограничение, вы можете добиться более короткого времени загрузки! Другим преимуществом этих CDN является то, что данные поступают с сервера, ближайшего к физическому местоположению вашего посетителя. Более короткие расстояния до сервера означают более быстрый поиск данных. Можно использовать более одного CDN, что означает, что ваш браузер может одновременно обрабатывать еще больше HTTP—запросов. Вывод: уменьшите эти HTTP—запросы Как вы можете видеть, доступно множество методов для уменьшения времени загрузки вашего сайта. Безусловно, самое большое улучшение, которое вы можете сделать, это сокращение количества HTTP—запросов, отправляемых на сервер. Кроме того, уменьшение количества файлов с помощью минимизации также может помочь ускорить процесс. Итак, продолжайте и оптимизируйте свои CSS и JavaScript! Опустите эти HTTP—запросы! Ваши посетители и серверы будут вам благодарны.

Как увеличить прибыль от сайта?

Критерий оценки прибыльности сайта один — поступление денег в карман владельца. Это следует из того, что прибыль (или убыток) от эксплуатации сайта — это разница между расходами, которые возникают в связи с созданием и эксплуатацией сайта и доходами, которые получает компания в связи с работой сайта. Расходы складываются из амортизации стоимости создания сайта, его поддержки и расходов на рекламу. Доходы формируются из объемов продаж плюс доходы от размещения сторонней рекламы. Вопрос как видно, находится в сфере бухгалтерии, и отвечать …

причины провала стартапов

4 топовых причины провала стартапов. Мнение экспертов

В декабре прошлого года предприниматели и основатели компании Barefoot Wine Майкл Халиган и Бонни Харви опросили 14 представителей международных акселераторов. Их главной задачей было определить, какие факторы определяют успех стартапов… и их провал. Вот какие причины неудач предпринимателей назывались чаще всего: 1. Некачественное тестирование Некачественное тестирование называлось причиной провала стартапов чаще всего. При этом звучали самые разные формулировки: неспособность приступить …