скоро открытие

Маркетинговая тактика для новых магазинов

Когда вы запускаете  интернет-магазин, есть сотни вещей, которые требуют вашего внимания. Наряду с основами — выполнением заказов, обслуживанием клиентов, пополнением запасов и производством продуктов — существуют тактика, предназначенная для роста и улучшения вашего бизнеса.

Маркетинг — это то, что владельцы новых магазинов обычно знают, что им нужно вкладывать свое время и энергию, но бороться с этим нужно. Поиск маркетинговой тактики, которая работает, сложна, так как настало время применить указанную тактику к вашему магазину.

Мы собрали несколько наиболее совершенных способов распространения вашего слова о вашем новом магазине вместе с расширениями WooCommerce, которые делают эти методы возможными. Мы также включили некоторую информацию о том, как сказать, подходит ли вам это, плюс дополнительное чтение по каждой тактике.

Стремитесь начать свой маркетинг? Посмотрите стратегии, которые мы рекомендуем вам.

Уполномочивайте своих клиентов на маркетинг для вас

Там, безусловно, много чего  вы можете сделать, чтобы продать свой магазин, но ваши клиенты могут сделать удивительное количество обмена от вашего имени.

Вот два способа, которыми вы можете быстро включить маркетинг через первых покупателей, с которыми вы сталкиваетесь.

1. Разрешить любому создавать посты и делиться в социальных сетях.

Одна из первых вещей, которые вы узнаете о запуске интернет-магазина, заключается в том, что не все ваши покупатели совершают покупку при первом посещении. Некоторые принимают два или три посещения, чтобы составить свое мнение, другие могут потратить несколько недель на покупку.

Заявки WooCommerce  позволяют вашему магазину не обслуживать этих покупателей «Я вернусь за ним позже», но также дает им возможность делиться списками желаний, которые содержат прямые ссылки на ваш магазин, через социальные сети .

С помощью списков пожеланий WooCommerce ваши клиенты могут создавать столько списков пожеланий, сколько захотят.
С помощью заявок WooCommerce ваши клиенты (и гости) могут создавать и делиться списками желаний в социальных сетях, а также по электронной почте.

Как зарегистрированные пользователи, так и гости могут создавать и использовать любое количество частных или общедоступных списков желаний. Ссылка на эти списки желаний может быть затем распространена среди людей («вот что я хочу на день рождения, мама») или массивные группы («вот некоторые идеи подарка, друзья в Facebook»).

По сути, вы даете своим клиентам возможность поделиться своими продуктами для вас. Какое удовольствие.

Как узнать, подходит ли это для вас:  вам нужно иметь как разновидность продукта, так и большое количество предметов (например, 50+), прежде чем включить списки желаний. Отдельные предметы легко связывать самостоятельно — списки желаний лучше всего подходят для разнообразных, растущих магазинов.

2. Уделите клиентам некоторое время в обмен на хэштаг

Счастливые клиенты любят демонстрировать свои новейшие покупки. Они также получают удовольствие от получения нескольких минут славы, будь то ретвит, веб-сайт или, возможно, доля Instagram. Так почему бы не использовать эту любовь к славе для своего маркетинга?

С расширением Instagram WooCommerce вы можете отображать галерею на любой странице продукта, которая зависит от хэштага Instagram . Если вы поощряете покупателей использовать конкретные хэштеги при публикации своих фотографий продуктов, вы можете перепрофилировать их для мгновенного социального доказательства .

Расширение в действии. Давайте просто притворимся, что вы продаете симпатичные фотографии щенка. Знаешь, для этого есть рынок.
Расширение в действии. Давайте просто притворимся, что вы продаете симпатичные фотографии щенка. Знаешь, для этого есть рынок.

Как узнать, подходит ли это для вас:  вы должны хорошо разбираться в Instagram, прежде чем начинать это. Instagram лучше всего подходит для брендов с визуально привлекательными, стильными продуктами, такими как одежда, макияж, украшения или аксессуары.

Подробнее:  5 вещей, которые нужно попробовать, когда ваш бренд присоединяется к Instagram

Оптимизируйте свой магазин для поиска

Поисковая оптимизация (или SEO) — это то, о чем многие новые владельцы магазинов читают в связи с маркетингом, но в конечном итоге тратят слишком много времени на самых ранних стадиях. Это важно, конечно, но не всегда критически важно.

Вот одно расширение, которое поможет вам автоматизировать часть процесса, чтобы вы могли сосредоточиться.

3. Автоматическое улучшение изображений для поиска

(Значительно упрощенная) SEO SEO делает ваш магазин более дружелюбным к поисковым системам. Чем дружелюбнее, тем проще, чтобы поисковые системы включили его в результаты, и тем более вероятно, что покупатели найдут его.

SEO Friendly Images берет на себя большую часть работы над тем, чтобы сделать что-то в вашем магазине много — изображения, дружественные поисковым системам . Расширение автоматически добавляет недостающие alt и текст заголовка к загруженным изображениям, а также создает загружаемую карту сайта для Google.

Как узнать, подходит ли это для вас:  ключ для магазинов с большим количеством альтернативных изображений продуктов (например, несколько просмотров). Лучше всего для тех, у кого нет времени на работу в SEO.

Отправить покупателям своевременные, соответствующие сообщения на электронную почты

Маркетинг по электронной почте является одной из лучших тактик для  любого магазина, чтобы стимулировать продажи, но для владельцев новых магазинов это немного сложно, так как ваше внимание будет сосредоточено на создании вашей первоначальной аудитории.

Вот несколько советов по электронной почте, которые вы можете использовать на ранней стадии, а также полезные расширения, которые вы обязательно захотите попробовать сами.

4. Обновите свои встроенные квитанции и отправку электронных писем

WooCommerce поставляется с мощным встроенным выбором подтверждения, статуса и доставки электронных писем, но по умолчанию они немного равны. Conversio  перенаправляет все эти взаимодействия, превращая ненужную электронную почту в маркетинговую возможность .

Помимо изменения визуального стиля ваших транзакционных писем, Conversio позволяет добавлять рекламные акции, настраиваемый контент и другие функции, которые позволят вашим покупателям снова и снова возвращаться.

Как узнать, подходит ли это для вас:  отличная идея для любого магазина, не имеющего проектной рабочей силы и стремящегося увеличить взаимодействие с электронной почтой, особенно если вы еще не создали большой список рассылки электронной почты.

5. Запустите рассылку новостей и подтолкните своих клиентов

Что касается маркетинга электронной почты, то начать список легко. Но заставляя покупателей и клиентов подписываться на этот список, а также заниматься контентом, который вы создаете и отправляете … это вызов.

Расширение подписки на рассылку новостей — это один из способов, которыми вы можете подтолкнуть своих клиентов WooCommerce к регистрации для уже созданного списка MailChimp или списка кампаний .

Настройте собственный виджет, чтобы максимизировать регистрацию.
Настройте собственный виджет, чтобы максимизировать регистрацию.

Если вы используете одну из этих двух платформ, ориентированных на новичков, вы можете разместить окно регистрации в любой удобной для виджета области вашего магазина. Затем просто добавьте текст, объясняющий, почему покупатели должны присоединиться, и вуаля — вы на полпути.

Как узнать, подходит ли это для вас:  если вы используете MailChimp или Campaign Monitor, это необходимо. Email-маркетинг является фантастическим для любого нового магазина, но не забудьте сосредоточиться на накоплении подписчиков, прежде чем отправлять тонну контента.

Предложение купонов и специальных скидок

Иногда лучший способ рассказать о своем магазине — значит вооружиться чем-то невероятным, о котором можно говорить. И что-то невероятное, мы имеем в виду скидку или сделку.

Вот некоторые проверенные методы маркетинга с купонами или другие специальные скидки.

6. Создание и обмен купонами с покупателями

У WooCommerce есть встроенная функция купонов и скидок, но с помощью Smart Coupons , самого мощного расширения для создания специальных предложений , вы можете перейти на следующий уровень.

Хотите предложить уникальные коды купонов автоматически? Ты понял. Нужно ли создавать предложения только на ограниченный период времени и только для конкретных клиентов? Нет проблем. Smart Coupons может обрабатывать все, начиная от подарочных кодов и заканчивая автоматическими скидками.

Как узнать,  подходит ли это для вас: Идеально, если вы хотите использовать рекламный маркетинг своего магазина за пределами основ — например. «Сэкономьте 15% на этой неделе» или «используйте этот неповторимый код за 5 долларов США» — или подарите подарочные сертификаты и / или специальные награды, такие как уникальные, автоматически распределенные коды. Лучше всего для крупных магазинов с существующим списком адресов электронной почты.

7. Показать специальные предложения с помощью простого всплывающего окна

Допустим, у вас есть предложение для убийцы, и вы хотите, чтобы ваши клиенты знали об этом, чтобы ваши ежемесячные продажи были увеличены. Вы можете распространять слово в социальных сетях или по электронной почте, но что, если эти каналы еще не процветают для вас?

WooCommerce Popup  (всплывающее окно) позволяет продвигать свои предложения к каналу , который является рабочим для вас — то есть, вашего магазина . С помощью простого окна оверлея вы можете показать гостям, клиентам или всем предлагаемым вами предложениям, будь то скидка на продукт или купон на весь магазин.

Поощряйте клиентов использовать ваши специальные предложения с простым, простым в развертывании всплывающим окном.
Поощряйте клиентов использовать ваши специальные предложения с простым, простым в развертывании всплывающим окном.

Как узнать, подходит ли это для вас:  отлично подходит для любого магазина, который все еще работает, чтобы выращивать внешние источники трафика (социальные сети, электронная почта …), но стремясь использовать купоны или скидки для увеличения продаж.

Подробнее:  6 способов получения дохода с помощью всплывающих окон

8. Позвольте клиентам накапливать баллы и обменивать их на вознаграждение

Скидки отличные, но некоторые из ваших постоянных клиентов могут захотеть чего-то более существенного, особенно если они были с вами с самого начала. Не беспокойтесь — мы вас покрыли. Очки и вознаграждения WooCommerce предоставят вам систему, идеально подходящую для вознаграждения частых покупателей с автоматическими скидками на основе их покупок.

Способ его работы прост: чем больше заказов клиент делает, тем больше очков они накапливают. Вы контролируете скорость накопления, какие очки стоят (например, 100 = $ 1), и когда их можно обменять. Вы также можете переименовывать очки на все, что вам нравится (например, монеты или вознаграждения за лояльность).

Вы даже можете войти и добавить очки для своих любимых клиентов.
Вы даже можете войти и добавить очки для своих любимых клиентов.

Как узнать, подходит ли это для вас:  не идеально подходит для небольших магазинов, но фантастически для крупных с большим ассортиментом, где покупатели могут часто возвращаться и размещать реорганизации, или, возможно, часто полагаются на вас для одного и того же типа продукта.

Лучший совет по маркетингу нового магазина: начать с малого и масштабироваться с течением времени

Как мы уже упоминали, когда ваш магазин новый, есть сотни вещей, которые потребуют вашего внимания. Маркетинг — это лишь одна из тех вещей, и это может быть огромной проблемой, чтобы решить не только то, что делать сначала, но и сколько времени потратить на каждую тактику.

Наш совет? Начните с малого. Выберите одну или две тактики, которые наилучшим образом звучат, основываясь на квалификационных факторах, которые мы перечислили, и попробуйте их в течение нескольких недель. Если они пойдут хорошо, вы можете вырастить их или добавить еще один.

Не поддавайтесь соблазну запускать все сразу. Общей ошибкой является создание страниц в каждой сети социальных сетей,  а также запуск электронного маркетинга  и  запуск полномасштабного плана SEO. У вас есть только так много времени на ваших руках, поэтому выбирайте то, что лучше всего для вашего магазина, и начните с ваших занятий с течением времени .

Надеемся, что вы нашли наши рекомендации для тактики маркетинга начинающих полезными. Есть вопросы или комментарии для нас? Мы будем рады услышать их.

Posted in web

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *