7 ключевых шагов для оптимизации вашего сайта электронной коммерции

Неважно, что вы продаете в Интернете, если у вас есть магазин электронной коммерции, вы конкурируете с людьми с общей целью — продавать больше и продавать чаще.
Конверсии являются движущей силой любого бизнеса в сфере электронной коммерции. Если вы в состоянии достичь своего стандартного показателя конверсии, вы можете с уверенностью сказать, что ваш онлайн-бизнес будет иметь справедливую долю клиентов и будет приносить больший доход.
Однако это легче сказать, чем сделать, особенно если у вас есть сотни магазинов электронной коммерции, которые предлагают похожие продукты. Итак, как вы убедитесь, что ваш магазин выделяется из лота? Давайте прямо к этому:

1. Проанализируйте ваши страницы продукта
Оглядываясь назад на то, что вы видите на экране. Потратьте некоторое время, чтобы проанализировать страницу вашего продукта и определить элементы, которые необходимо проработать. Чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем, вам необходимо сначала понять, чего хотят ваши посетители. Вот пример:

разработка сайтов

Давайте рассмотрим краткое изложение, которое вы должны рассмотреть:

  • Проверьте, быстро ли загружается страница продукта eCommerce
  • Страница должна привлечь ваших клиентов
  • Предоставить всю необходимую информацию для совершения покупки
  • Представляет ваш продукт без проблем
  • На странице товара представлены качественные фотографии товара
  • Обеспечивает непревзойденное качество обслуживания клиентов

2. Используйте качественные фотографии продукта
Изображение говорит тысячу слов, и ваш магазин электронной коммерции ничем не отличается. Как можно доверять интернет-магазину, который даже не представляет свою продукцию?
Высококачественные фотографии помогут вашему магазину создать первое необходимое впечатление для ваших покупателей. Фотографии продуктов являются одним из основных движущих факторов, который позволяет вашим клиентам решать, стоит ли им продолжать поиск.
Используйте высококачественные изображения, которые правильно показывают ваши продукты. Многие магазины выбирают белый или светлый фон, который может привлечь внимание посетителей к своей продукции.

3. Получите доверие благодаря отзывам и рейтингам клиентов 
Обзоры и рейтинги продуктов — верный способ завоевать репутацию и доверие к бренду, которые необходимы для повышения конверсии. Они отвечают на все потенциальные сомнения, которые могут возникнуть у ваших потенциальных покупателей относительно продукта, и позволяют им принять решение.
Выяснилось, что 85% потребителей сегодня ищут онлайн-обзоры и считают их личными рекомендациями существующих пользователей продукта. Людям часто нравится узнавать об опыте предыдущего покупателя и о том, что он говорит о продукте.

4. Напишите потрясающее описание
Короткие абзацы, маркированный список, короткое видео о продукте и некоторые фотографии позволят быстро оценить, что покупают ваши клиенты.
Чтобы оптимизировать собственные описания продуктов электронной коммерции, вы можете выполнить следующие быстрые шаги:

  1. Пишите только уникальную и качественную информацию, которая поможет покупателям узнать о товаре.
  2. Никогда не копируйте контент из других магазинов или веб-сайтов любого производителя. Вы можете получить штраф от Google.
  3. В случае необходимости добавления аналогичного описания продукта просто добавьте метатег NO INDEX .

5. Сделайте простой и привлекательный призыв к действиям

Нежелательные электронные письма и отписки — кошмар для любого владельца магазина электронной коммерции. Люди сегодня могут выходить в интернет и делать покупки со своих интеллектуальных устройств, а не посещать магазин. Тем не менее, они по-прежнему рискованно сообщать свою личную информацию.

Вместо того, чтобы выглядеть слишком пугающим, вы можете просто использовать только поля ‘name’ и ’email’ для заполнения форм. Хотя полезно иметь как можно больше пользовательских данных, чтобы понять личность покупателя, запрос слишком большого количества информации может привести к значительному отключению посетителей.

6. Удобная навигация:
Удобная навигация в океане всемирной паутины — это то, что нужно вашему посетителю больше всего . Общеизвестно, что если вашему магазину не хватает навигации, посетители сразу же запутаются и будут искать лучших альтернатив.

7. Скорость страницы продукта
Скорость, с которой загружается страница вашего продукта электронной коммерции, может повлиять на ваше существование в Интернете. Наблюдения подтверждают, что задержка скорости вашей страницы в 100 миллисекунд окажет ошеломляющее влияние на ваш магазин электронной коммерции, а точнее на 7%.

Сохранение необходимых мультимедийных элементов на странице вашего продукта электронной коммерции при сохранении желаемой скорости загрузки страниц может быть довольно хитрым. Однако, если вам удастся это сделать, вы увидите отличные результаты в показателях конверсии. Вы можете проверить скорость загрузки своей страницы с помощью Google PageSpeed ​​Insights. Наряду с предоставлением вам полной информации о скорости загрузки страницы, вы также получите действенные предложения по улучшению.

Выбирайте для себя тему электронной коммерции, которые разработаны с учетом практически всех требований интернет-магазина и включают в себя все необходимые функции, такие как макет с несколькими домашними страницами, макеты страницы с несколькими магазинами, настраиваемые виджеты, опция цвета темы, макеты с несколькими заголовками, встроенный визуальный элемент композитора, стили шрифта и многие другие параметры. Любая из этих тем поможет вашему интернет-магазину выделиться из толпы.