instagram

Почему не стоит покупать подписчиков в Instagram. Продолжение

Альтернативы покупке подписчиков в Instagram

Новый алгоритм Instagram вознаграждает за взаимодействие больше, чем за количество подписчиков, отображая контент, аналогичный сообщениям, с которыми пользователи взаимодействовали в прошлом. Чтобы привлечь внимание аудитории, на платформе можно попробовать множество различных действий, которые помогут вашей идеальной аудитории.

Используя передовые методы маркетинга в Instagram – независимо от того, создаете ли вы свой личный бренд или корпоративный аккаунт – вы можете лучше охватить почти 800 миллионов пользователей Instagram в месяц и создать настоящую аудиторию.

1. Сделайте свою учетную запись общедоступной.

Во-первых, сделайте свою учетную запись общедоступной, чтобы пользователи могли видеть ваш профиль и контент. Таким образом, вы можете органично расширить свою аудиторию, когда ваш контент будет появляться на страницах исследования пользователей, привлекая и радуя вашу целевую аудиторию.

2. Дайте пользователям повод подписаться на вас, публикуя качественный контент.

Затем опубликуйте различные сообщения в своей ленте: вы можете размещать изображения, GIF-файлы, видео, бумеранги, викторины по своей истории, инструкции, контент, созданный пользователями, и многое другое. Создавайте доверие и воодушевление среди своих подписчиков, используя высококачественные фотографии, создавая броские подписи, регулярно публикуя сообщения и сохраняя уникальный стиль в целом, чтобы отличаться от других учетных записей. Изучите, какие хэштеги вызывают много шума и которые соответствуют вашему бренду – хэштеги могут стать отличным способом привлечь новую аудиторию, если все сделано правильно.

В зависимости от характера вашего бренда, контент может быть забавным или остроумным . Четкое понимание того, как воспринимается ваш бренд и тенденций в Instagram, поможет вам при выборе контента для публикации и при выборе способов взаимодействия с сообществом Instagram.

3. Используйте Instagram на полную мощность.

Наконец, используйте множество различных каналов на платформе, таких как Instagram Live, IGTV, Instagram Stories или Покупки в Instagram. Существует так много разных способов связи с пользователями, и, стимулируя взаимодействие с помощью этих функций, вы можете органично и достоверно стимулировать взаимодействие и трафик.