Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, нужно подготовить сайт к потоку посетителей. Как это сделать – покажет аудит (анализ) сайта.
Аудит сайта нужно проводить для разных направлений. Прежде всего, нужно провести маркетинговый аудит сайта, чтобы всесторонне проанализировать продукт клиента и его окружение в Интернете. Затем нужен поисковый аудит сайта, чтобы сайт полностью и без ошибок проиндексировался поисковиками – и чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе. Далее нужно провести аудит юзабилити сайта, который позволит увеличить конверсию посетителей в покупателей.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА

Маркетинговый аудит сайта – услуга по всестороннему анализу сайта в привязке к продукту клиента (услуге, товару) и его рыночному окружению в Интернете. Данная услуга позволяет определить позиции продукта клиента в Интернете, провести конкурентный и рыночный анализ целевого сегмента и целевой аудитории.
Маркетинговый аудит сайтов полезен, в первую очередь, для тех, кто хочет расширить свое поле деятельности в Интернете, вывести на рынок новый бренд или же укрепить имеющиеся позиции.
Результаты экспресс-аудита помогают в принятии как тактических, так и стратегических решений по рекламному продвижению, позиционированию и развитию продукта в Интернете, давая ясный и четкий срез маркетингового окружения клиента.

ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА

Поисковый аудит – это анализ сайта, выявляющий ошибки в текстах и программном коде страниц, которые мешают сайту занять высокие места в результатах поиска.
Мы проверяем сайт на предмет совместимости с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины. Мы оцениваем, какие запросы задает поисковой системе целевая аудитория и какие из них приоритетны определяем видимость сайта по важным запросам и составляем рекомендации для текстов, которые помогут повысить позиции сайта в результатах поиска; анализируем динамику посещаемости вашего сайта, выделяя основные источники посетителей, а также ссылки, которые ведут на сайт. Результатом поискового аудита становится отчет, содержащий описание текущей ситуации и рекомендации по ее улучшению.

АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Аудит юзабилити – это анализ сайта, оценивающий удобство пользования вашим сайтом, выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. Наши эксперты изучат ваш сайт и помогут найти ответы на вопросы:
Почему посетителей много, а покупателей мало?
Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
Правильно ли работают сервисы на сайте?
Как я могу повысить эффективность моего сайта?
Почему просматривается так мало страниц на сайте?
Какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия?

ВЫВОД САЙТА В ТОП

Под продвижением сайта понимается комплекс услуг направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах и состоящий из двух этапов. Первый этап это Оптимизация сайта направленный на улучшение внутренних факторов сайта и второй этап это Раскрутка сайта направленный на улучшение внешних факторов сайта